Menu

Тестовое задание

Мы предлагаем тестирование материалов, конструкций и оборудования на нашем объекте. Это применимо  к существующим и новым производителям материалов и OEM (оригинальный производитель оборудования) клиентам согласно требований.

Если вы хотите проверить, соответствует ли продукт обещанному качеству, или если у вас есть новый продукт, требующий одобрения рынка, мы можем помочь вам протестировать ваш продукт. У нас есть подходящие условия, подходящее оборудование и компетентный персонал.

Если новый проект, теоретические расчеты и т. Д. Должны быть  утверждены, мы предоставляем практическое тестирование, полную шкалу макета и рабочие инструкции. Все это делается в тесном сотрудничестве с командой разработчиков поставщиков.

Мы проводим испытания для производителей ветряных турбин и поставщиков материалов для ветроэнергетики. Мы также проводим макетные испытания для различных установок, как на суше, так и на море.

Наша цель тестирования и разработки состоит в том, чтобы улучшить общий процесс путем оценки результатов. Мы всегда соблюдаем отраслевые требования, требования клиентов или соответствие нормативным требованиям. Мы проводим внутренние испытания материалов каждые 6 месяцев.

Тестирование проводится в соответствии с техническими данными, инструкциями методами или требованиями заказчика.

 

просмотреть Тестовое задание ссылки

фотографии из Тестовое задание

Menu

Test

We offer material, design and equipment tests at our facility. This is optional to existing and new grouting material producers, OEMs for design and customers according to requirement.

Whether you are looking to test if a product meets the promised quality or if you have a new product which needs market approval, we can help you test your product. We have the right facilities, the right equipment and competent staff.

If you are planning a new design and all theoretical calculation etc. is approved, we provide practical testing, full mock-up scale and work instruction. All of this is done in close cooperation with the suppliers development team. 

We perform tests for wind turbine manufacturers and suppliers of materials for the wind energy industry. We also do mock-up tests for different installations, onshore and offshore.

Our purpose of testing and developing is to improve overall process by evaluating on the results. We are always compliant with the industry, the customer requirements or regulatory compliance. We do internal material test every 6 month.

Testing is done according to data sheet, method statements and/or customer requirements.

View Test references

Pictures from Test