Menu

Области специализации

Оффшорная цементация
Наземная цементация
Ремонт
Тестовое задание
Уплотнение
ПОЛЕЗНО  ЗНАТЬ

Часто задаваемые вопросы

Представляем ли мы документацию по обеспечению качества для каждого ВТГ / проекта, который мы делаем? Да

 

Можем ли мы предоставить наши услуги в отдельных регионах мира или во всем мире? Есть части мира, где труднее пересечь границы, чем другие. Мы хотим и намереваемся предоставлять наш сервис там, где находятся ветряные электростанции.

 

Мы зависим от погодных условий? Мы можем делать заливку при температурах от -18ºC и до +35ºC

 

Можете ли вы совместить герметизацию и цементацию? С нашим новым герметизирующим материалом нам нужно подождать, пока влажность цементации не достигнет максимум 6%.

БОЛЬШЕ О НАШИХ УСЛУГАХ

ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

#PartofBecomingGlobal

Мы больше не просто датская компания, работающая из Дании. Сегодня у нас есть компании и регистрации в Норвегии, России, Казахстане, Канаде, Украине и Австралии. Мы работаем на всех 7 континентах: Европе, Африке, Южной и Северной Америке, Азии и Австралии. Мы выполняем наши услуги более чем в 25 странах, и в процессе разработки находится все больше новых рынков.

 

Мы видим потенциал и изучаем как требования заказчика, так и местные требования. Мы предоставляем свои знания и опыт стране и нанимаем местных сотрудников. Тем самым мы создаем международную команду экспертов для работы за границей. Это гарантирует, что качество наших услуг / работ соответствует высоким стандартам, независимо от того, где мы работаем.

#partofbecomingglobal

свежие новости

Menu

Areas of expertise

Offshore Grouting
Onshore Grouting
Repair
Test
Sealing
Nice to know

FAQ

Do we make QA documentation on every WTG/project we do? Yes

 

Can we provide our services to selected areas of the world or the entire world? There are parts of the world where it is more difficult to enter the borders than others. We wish and intend to provide our service where the wind farms are.

 

Are we depending on the weather conditions? We can grout down to -18ºC and up to 35ºC.

 

Can you combine the sealing and grouting? With our new sealing material, we need to wait until the grouting moisture is max 6 %.

Read about our grouting solutions

Global company

#PartofBecomingGlobal

We are no longer just a Danish company operating from Denmark. Today we have companies and registrations in Norway, Russia, Kazakhstan, Canada and Australia. We have operated in all 7 continents: Europe, Africa, South & North America, Asia and Australia. We have performed our service in more than 25 countries and more new markets are in the pipeline.

We see the potential and investigate the both customer and local requirements. We provide our knowledge and expertise to the country and hire local employees. By doing so, we are developing an international team of experts to work across borders. This ensures the quality of our service/work is meeting the high standards no matter where in the world we operate.
#partofbecomingglobal

Recent news