Menu

Уплотнение

Уплотнение — дополнительная услуга, которую мы предоставляем нашим клиентам. У нас есть 3 герметизирующих автомобиля, которые ездят по всей Европе, которые наносят защитную жидкость (изоляцию). Таким образом ВТГ защищены от  природных явлений и дают нам чистую, возобновляемую энергию.

При этом башня и фундамент подвергаются воздействию сильных сил, а постоянное движение турбины создает нагрузку на фундамент. Сильные деформационные силы могут вызвать трещины в основании башни, а проникающая влага может привести к долгосрочному повреждению.

Østermark стал партнером Triflex Xpert — Triflex разрабатывает инновационные системы гидроизоляции и нанесения жидких покрытий практически для любой работы. Мы используем систему Triflex Towersafe, которая предназначена исключительно для удовлетворения долгосрочных требований по защите фундамента ветровой турбины. Мы можем предложить эту слугу на самом большом фундаменте ВТГ диаметром до 8 метров.

Благодаря гибкому специальному флисовому армированию, система гидроизоляции, нанесенная жидкостью, обладает постоянной устойчивостью и обеспечивает длительную защиту всех ветряных турбин.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

просмотреть Уплотнение ссылки

фотографии из Уплотнение

Menu

Sealing

Sealing is an extra service we provide to our customers. We have 3 sealing cars driving all over Europe to apply this protective liquid. The Wind turbines exploit the forces of nature and give us clean, renewable energy.

While doing so, the tower and foundation are exposed to strong forces and the constant movement of the turbine puts stress on the foundation. The strong deformation forces can encourage cracks in the tower foundation and penetrating moisture can lead to long-term damage.

At Østermark we have become Triflex Xpert Partner – Triflex develops innovative liquid applied waterproofing and coating systems for almost every job. We use the Triflex Towersafe system which is exclusively made to meet the long-term requirements for protecting the foundation of the wind turbine. We can provide this solution on the biggest WTG foundation up to 8 meters in diameter.

Thanks to its flexible special-purpose fleece reinforcement, the liquid applied waterproofing system is permanently resilient and provides all wind turbines with lasting protection.

View Sealing references

Photos from Sealing