Menu

297MW Русские Проекты

Обеспечив заказ на 198 МВт в Каменско-Красносулинском, мы получили дополнительные 99 МВт в России. Российский рынок ветроэнергетики быстро расширяется, и наши российские дочерние предприятия готовы предоставить два комплекта комплектного оборудования и 235 тонн материалов для выполнения этих трех заказов.

На нашем последнем российском проекте в Ульяновске мы сотрудничали с местной лабораторией, которая провела испытание на прочность наших кубиков. Благодаря большому сотрудничеству наш партнер согласился разместить мобильную лабораторию рядом с предстоящими проектами. Это обеспечит нашим клиентам быстрые и точные результаты испытаний.

При заливке в России нужно готовиться к экстремальной погоде, так как температура может опуститься ниже -40ºC. Мы всегда приносим нагревательные маты и материалы для поддержания температуры до, во время и после цементации, чтобы обеспечить сильное распределение огромной мощности.

Чтобы получить больше информации об этих проектах или о нашем опыте в России, пожалуйста, свяжитесь с Мишель Роунборг, координатором глобальных продаж — +45 8873 1018

Menu

297MW Russian Projects

After securing orders for 198 MW in Kamensko-Krasnosulinsky, we have been awarded additional 99MW in Russia. The Russia wind market is expanding rapidly and our Russian subsidairy are ready with two sets of complete equipment packages and 235 tons of material to handle these three orders.

At our last Russian project in Ulyanovsk we made a co-operation with a local laboratory who managed the strength test our cubes. Due great cooperation our partner has accepted to place a mobile lab near the coming projects. This will ensure fast and accurate test results to our customer.

When grouting in Russia we need to prepare for extreme weather, as the temperature can get below -40ºC. We always bring heating mats and generatures to keep the tempeture prior, during and post grouting to ensure a strong distribution of the enormous power.

To get more information on these projects or our experience in Russia, please contact Michelle Rounborg, Global Sales coordinator – +45 8873 1018